Президент Европейского Союза силовой атлетики EDFPU.
Президент Межрегиональной Организации пауэрлифтинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Вице-президент Федерации ветеранов тяжелой атлетики России ФВТАР.
Персональный тренер.

  •  

Pin-Up Joyce Ballantyne

Joyce Ballantyne - американская художница, работала в стиле Hin-Up.
Окончила Университет Небраски. В свободное время занималась росписью для универмагов и кинотеатров. Пошла изучить коммерческое искусство. После двух лет обучения в Академии искусств в Чикаго она присоединилась к "Kling Studios", где она рисовала дорожные карты и иллюстрировала словарь для "Cameo Press". Затем она много работала художником-иллюстратором в "Stevens-Gross Studios".
Джойс впервые встретилась с Элвгреном, работающим в Pin-Up стиле, когда он преподавал в Академии художеств, а она была ученицей. По совету Элвгрена, уже в 1945 году Баллантайн начала работать в новом для себя направление. Частенько она сама выступала моделью и натурщицей для своих Pin-Up произведений. После нескольких лет совместной работы они часто разделяли задания, если один из них заболел, или если график был ограниченным. Как и ее друг Элвгрен, она предпочла заняться маслом на холсте.
Не бросая работу иллюстратором, Джойс работала для многих журналов. Успех к ней пришел после выставки в Чикаго. Тогда она подписала несколько контрактов, которые ее сделали не только богатой, но и популярной.
Джойс разработала брошюру для писем для влюбленных, а в итоге получила честь создать двенадцатистраничный календарь "Artist Sketch Pad".
Одним из самых известных образов, придуманных Джойс, является так называемая "Меднокожая девочка", придуманная художницей для рекламы солнцезащитного крема. Для создания этого образа, Джойс зарисовала свою малолетнюю дочь.
Данная реклама была коммерчески успешна на заре своего существования, но регулярно подвергалась (и продолжает подвергаться) нападкам за неуместное смешение типичного вызывающего Pin-Up стиля с детским образом.
Косметическая фирма попросила нескольких иллюстраторов представить предварительные идеи для специального рекламного щита на своих американских и международных рынках для лосьона (для загара "Coppertone") . Баллантай выиграла конкурс, и ее окончательная картина стала национальной иконой. Маленькая девочка-свинарник, чья игривая собака тянет купальный костюм, очаровала всю нацию. Для создания этого образа, Джойс зарисовала свою малолетнюю дочь.
Данная реклама была коммерчески успешна на заре своего существования, но регулярно подвергалась (и продолжает подвергаться) нападкам за неуместное смешение типичного вызывающего Pin-Up стиля с детским образом.
Балантай также сделала много рекламных работ для других национальных корпораций, включая "Coca-Cola" и "Schlitz Beer". Она так же продолжала рисовать Pin-Up для известных компаний и иллюстрировала крупные журналы такие как "Esquire" и "Penthouse".